Индивидуальное прогнозирование спортивной специализации студентов на основе имитационного моделирования

Несомненно, что практическое использование полученных результатов требует дополнительных исследований и проверки эффективности прогноза в ходе педагогического эксперимента. Вместе с тем полученные результаты открывают существенные перспективы в научном обосновании спортивного прогнозирования, управлении подготовленностью спортсменов и психологическом сопровождении спортивной деятельностью.

Выводы. 1. Спортивная специализация предполагает различную структуру ПФП человека; изучаемые нами 8 видов спорта на основании структуры ПФП можно объединить в 7 различных классов (групп): баскетбол и волейбол по структуре ПФП относятся к одному классу.

2. Имитационное моделирование специализированной структуры психических процессов, психических состояний и спортивно важных психических свойств личности спортсмена (ПФП) можно эффективно использовать при спортивном отборе для прогноза спортивной специализации.

3. Математические модели могут использоваться для управления подготовленностью спортсменов, в изучаемых видах спорта, при этом возможен учет взаимокомпенсации психофизиологических показателей у представителей этих видов спорта, а также установление границ компенсации.

Перейти на страницу: 1 2 3